2019
Описание
Кому хочется покупать машину с битым передом? Однако далеко не всегда получается определить, был ил удар или нет. Профессионалы рекомендуют хорошенько изучить автомобиль как изнутри, так и снаружи.
Перед началом осмотра
Найдите эталон, то есть такой же автомобиль, но не битый. Чтобы вы могли хорошо её обсмотреть и снять на телефон, чтобы потом сравнить с вашим вариантом.
Пункт №1. Смотрим снаружи
Посмотрите под разными углами, одинаковая ли окраска на каждом элементе автомобиля. Внимательно осмотрите рельеф ЛКП, чтобы убедиться в том, что покрытие одинаковое везде.
Между крыльями машины и передними дверьми есть зазоры, которые должны быть одинаковыми по всей длине. Наличие зазоров укажет на то, что проводились восстановительные работы.
Запорное устройство капота трогать никто не должен. Но так как оно располагается спереди авто, то вполне закономерно, что при ударах оно практически всегда выходит из строя. Понятно, что если с ним проводились выпрямительные работы и его меняли, то лучше отказаться от покупки такого автомобиля.
Ну и относительно вклейки лобового стекла. Если зазоры неровные, резинки перекошенные, а стекло плохо склеено, то это будет красноречивым свидетельством того, что с ним работали, однозначно, не профессиональные работники сервисной службы.
Пункт №2. Осматриваем автомобиль внутри
После того как вы проведёте тщательный осмотр авто изнутри, приступаем к осмотру внутренней части и начнём с того, что находится под капотом, ища признаки ДТП. И первое, что нужно сделать, это хорошо осмотреть фары. Крепления должны быть целыми, а болтики без следов откручивания.
Сами фары также важно осмотреть на предмет их оригинальности. Если у вас нет возможности это определить, просто посмотрите, чтобы они были похожими друг на друга. А маркировка (которая обязательно должна быть) подскажет, однородные они или нет. Если маркировки на стекле не обнаружится, посмотрите корпус.
Переходим к осмотру моторного отсека и проверяем краску, которая должна быть одинаковой по цвету как изнутри, так и снаружи. Учитывая, что это обнаружить не просто, рекомендуем воспользоваться фонариком.
Если ДТП было серьёзным, то первыми обычно страдают узлы и детали, стоящими первыми по ходу движения автомобиля. Речь идёт о радиаторах и вентиляторах системы охлаждения, а также радиаторах АКПП и кондиционеров.
После осмотра этих деталей переходим к более хрупким и тем, которые стоят после них. Это бачок стеклоомывателя, ГУРа, генератор и насос ГУРа.
На самом деле перед покупкой нужно проверить массу мелочей, поэтому здесь сложно не обойтись без помощи специалиста. Иначе большой риск купить «кота в мешке», который потом «вытянет» из вас ещё пол стоимости автомобиля, а то и больше.
Автовыкуп в Одессе и области на ГрантАвто