Описание
BMW презентовал большой электрический iNext. Это событие произошло на борту самолёта Boeing 777 °F, который принадлежит Lufthansa. Самолёт совершил путь из Мюнхена в НЙ, после чего через Сан-Франциско и Пекин сделал посадку во Франкфурте. Дебют серийной версии ожидается в 2021 году.
Новая модель имеет 2 режима управления: Boost и Ease. Отличаются они тем, что в модели Boost автомобилем будет управлять водитель, а Ease модель будет ехать самостоятельно. Кресло в этой модели может разворачиваться в сторону пассажиров, а руль прятаться.
Разработкой батарей будет заниматься сама компания BMW. Напоминаем, что раньше аккумуляторы заказывали у компании Samsung.
Пассажирам также эта модель покажется более удобной, так как для демонстрации информации не нужны никакие дисплеи, потому что их функцию будет выполнять любая поверхность автомобиля.
5 Октябрь 2018
Официальная презентация электрического кроссовера BMW
Описание
BMW презентовал большой электрический iNext. Это событие произошло на борту самолёта Boeing 777 °F, который принадлежит Lufthansa. Самолёт совершил путь из Мюнхена в НЙ, после чего через Сан-Франциско и Пекин сделал посадку во Франкфурте. Дебют серийной версии ожидается в 2021 году.
Новая модель имеет 2 режима управления: Boost и Ease. Отличаются они тем, что в модели Boost автомобилем будет управлять водитель, а Ease модель будет ехать самостоятельно. Кресло в этой модели может разворачиваться в сторону пассажиров, а руль прятаться.
Разработкой батарей будет заниматься сама компания BMW. Напоминаем, что раньше аккумуляторы заказывали у компании Samsung.
Пассажирам также эта модель покажется более удобной, так как для демонстрации информации не нужны никакие дисплеи, потому что их функцию будет выполнять любая поверхность автомобиля.
Наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время